matomo

Как разъединить болты и гайки? Практичные советы.

Как разъединить болты и гайки, которые сильно прикипели и не поддаются откручиванию? В нашем блоге мы расскажем о способах  разъединения приржавевших болтов и гаек.

Как и чем разъединить и извлечь болты и гайки? Советы, которые вам помогут.

 

Как разъединить болты и гайки? Практичные советы.

 

 

Всем известно, что болт — крепежное изделие, которое используется для соединения различных элементов или деталей в механизмах и строительных сооружениях.

Винт — также крепежная деталь. Она применяется для фиксации разноформатных деталей в машинных соединениях и механизмах. Как правило, винты изготавливаются из нержавеющей стали или латуни.

Однако,  во время строительных работ болты бывает ломаются.  Это случается редко, но вероятность возрастает, если работа срочно выполняется  неопытным работником. Еще один вариант — болты могут приржаветь со временем.  Следовательно, необходимо знать, как удалить сломанные болты из конструкции. А также, как разъединить приржавевшие болты и гайки .

 

Рекомендаций, которые  помогут вам избежать проблемы, как разъединить болты и гайки, до ее появления.

Во-первых,  покупайте качественный автокрепеж.  Поэтому всегда ищите на автокрепеже «клеймо» производителя. Не экономьте на крепеже. Выбирайте качественную продукцию.

 

Когда закручиваете болты и гайки следите за тем, чтобы детали не «прикипали».  Таким образом, у вас не встанет вопрос о том, как потом разъединить прикипевшие болты.

 

Самый простой способ – это смазывать крепеж  перед закручиванием. Такая мера предосторожности позволяет легко открутить болты и гайки и после нескольких лет нахождения на открытом воздухе.

 

Ну и наконец, советуем использовать только качественные инструменты. А также использовать их правильно, что тоже немаловажно. Не стоит пренебрегать нормами затяжки крепежа в тех случаях, когда они предусмотрены для данного узла. Кстати такие нормы есть практически для всего ассортимента автомобильного крепежа в зависимости от его размеров.

 

Предположим, что  перед нами стоит задача разъединить заржавевшие и прикипевшие болты и гайки. Что же делать и чем нужно вооружиться для решения данной задачи?

 

 

Вот практические рекомендации как и чем разъединить и извлечь болты и гайки?

 

1. Чтобы разъединить прикипевшие болты и гайки воспользуйтесь проникающей смазкой.

Рекомендуем использовать проникающую смазку  WD-40 или WD-40 SPECIALIST, чтобы подготовить болты и гайки к откручиванию. Хорошо обработайте WD-40  болт или гайку.

Если  болт подвергся сильной коррозии, необходимо сделать следующее. Пропитайте ткань WD-40. Затем обмотайте болты и гайки и оставьте на несколько часов, чтобы смазка проникла во все соединения.

Как разъединить болты и гайки? Практичные советы.

 

 

2.Чтобы открутить и разъединить прикипевшие болты и гайки  используйте для откручивания  правильные и качественные инструменты.

Используйте головки, накидные или «газовые» ключи, а не рожковые. Можно конечно использовать профессиональные инструменты из Германии, но в реальности достаточно отказаться от китайских поделок, чтобы получить приемлемый результат.

 

3.Разъединять болты и гайки лучше «враскачку», как бы прорезая резьбу.

Этот совет также поможет проникнуть смазке глубоко во все резьбовые соединения.

 

4.Прикипевшие болты можно разъединить с помощью отвертки и молотка.

К этому способу советуем прибегать, когда более щадящие не сработали. К примеру, болт не откручивается даже после использования проникающей смазки. Такое тоже бывает в тяжелых случаях.

Этот способ давно известен под название «русский ключ». В зависимости от размеров болта возьмите прочную плоскую отвертку или зубило и с помощью молотка попытайтесь ударами открутить упирающуюся деталь.

5. Разъединить болты прикипевшие болты при помощи паяльника.

Этот способ разъединить болты и гайки заключается в нагреве детали с помощью сильного паяльника, промышленного фена или обычной газовой конфорки.

Сначала хорошо нагрейте болт или гайку. Затем, после разогрева попытайтесь открутить болт. В некоторых случаях помогает «экстремальный» вариант – резкое охлаждение детали. Но может привести к непредсказуемым последствиям.

 

Остается рассмотреть последний вопрос — что делать если крепеж был некачественным или пострадал от внешних факторов, и мы уже «сорвали» болт или гайку,а на поверхности детали у нас едва-едва торчат остатки болта или шпильки. В данном случае есть два основных способа:

1.    Аккуратно привариваем гайку или какой-нибудь рычаг к остаткам крепежной детали и с соблюдением всех предыдущих рекомендаций пытаемся таки открутить ее.
2.    Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.

Покупайте качественный автомобильный крепеж, и помните, что скупой платит дважды.

В статье использована информация с сайта: http://www.rosbolt.ru/articles/autokrepej_rzhavchina

Ограничение ответственности

Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40.  Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40.  Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.

Контакты

ООО «ЮНАЙТЕД ДИСТРИБЮШН», 117574, Россия, Москва, проезд Одоевского, д.  2А, офис 201

© 2019 WD-40 Company